КОНТАКТЫ:

+7 (342) 25-45-500

www.Dan-Max.ru

dmxtec@gmail.com

У Вас в корзине:
0 шт.
Сумма: 0.00 руб.
Забыли пароль?
Забыли имя?
Еще нет учетной записи? Зарегистрироваться
ИнтерАвто 2017
Светодиоды в головной свет

Категории товаров



Список всех товаров


Расширенный поиск

Новости

Поступление светодиодных ламп в головной…

Подробный обзор светодиодных ламп: по ссылке Превратите наши НОВИНКИ в Вашу ПРИБЫЛЬ!

03 Янв 2016 Просмотров:8547

Подробнее

Впервые в России! Би-ксеноновые ПТФ!

Впервые в России! Представляем огромный каталог Противотуманных Ксеноновых Фар! Качество OEM (поставляется на заводы по производству авто) НЕ Китай Формируем заказ на ЛИНЗОВАННЫЕ и Би-ЛИНЗОВАННЫЕ...

29 Окт 2015 Просмотров:9339

Подробнее

Контейнер тонировки 28-10-2015

Разгружаем очередной контейнер!!! Тонировочка приехала!!! Новые прайсы для заказа уже доступны по ссылке: http://vk.com/doc10199490_425688021?hash=87d42ffc0c32e88686&dl=d3ab11fa0f6a588cb8   

28 Окт 2015 Просмотров:8949

Подробнее

Ура!!! Конкурс!!!

Ура!!! Конкурс!!!Уважаемые друзья! Мы проводим конкурс в нашей группе ВК!Успевайте! неограниченный призовой фонд!!! Разыгрываем 3 приза и за каждые 100 репостов увеличиваем призовой фонд! 1 место: Подарочный сертификат на сумму...

16 Окт 2015 Просмотров:8964

Подробнее

Покупая товар в наших магазинах, Покупатель соглашается с гарантийными условиями и сроками, установленными Продавцом.


alt

alt

Гарантийные условия на Электронику.

1. Общие положения

1.1. Гарантийные обязательства распространяются на весь товар, предлагаемый магазином DanMax Technology (DMT)*.

1.2. Сохранение гарантийных наклеек, гарантийного талона и пломб обязательно!

1.3. При наступлении гарантийного случая мы производим замену вышедшего из строя оборудования на новое, не бывшее в эксплуатации. Замене подлежит именно неисправная часть оборудования, замена всего комплекта на новый не производится.

1.4. Гарантийный срок  устанавливается с момента продажи оборудования.  Обязательным условием гарантийного обслуживания является наличие товарного чека или другого документа, подтверждающего приобретение товара в нашем магазине, а так же неукоснительное соблюдение правил эксплуатации и установки оборудования, указанные в гарантийном талоне.

1.5. Перед установкой на транспортное средство все лампы (ксенон, галоген, H.O.D) должны быть в  обязательном порядке обезжирены.

1.6. Высоковольтная часть блока розжига не должна контактировать с основным корпусом блока.

1.7. По вопросам гарантии обращаться по адресу: г. Пермь, ул. Г. Хасана,68 к. 1** тел. (342) 25-45-500 (доб. 3)
2. Сроки гарантии

2.1. На комплекты ксенона и би-ксенона: срок гарантии - 12 месяцев, при этом лампы серии D1(D3) должны быть  установлены в специализированном центре, имеющем соответствующий сертификат на производство данного вида работ.

2.2. На комплекты ксенона и би-ксенона серии Light Edition (LE): срок гарантии - 3 месяца,

2.3. На ксеноновые блоки розжига, проданные по отдельности за исключением серии LE - 6 месяцев,

2.4. На ксеноновые блоки розжига и ксеноновые лампы серии Light Edition (LE), проданные по отдельности - 1 месяц,
2.5. На ксеноновые лампы проданные по отдельности или в паре, но без полного установочного комплекта,  за исключением серии
LE – 6 месяцев, при этом лампы серии D1(D3) должны быть  установлены в специализированном центре, имеющем соответствующий сертификат на производство данного вида работ.

2.6. На комплекты би-ксеноновых линз - 12 месяцев,

2.7. На светодиодные фары – 3 мес.,

2.8. На светодиодные лампы в головной свет – 6 мес.

2.9. На комплекты DRL (дневные ходовые огни) – 1 месяц,

2.10. На галогеновые лампы, H.O.D (псевдо-ксенон), кабельную продукцию (в т.ч. реле), проданную как по отдельности, так и в составе комплектов – гарантия 2 дня, включая день продажи, 

2.11. На всю остальную продукцию (если другая информация не оговорена в товарном чеке)– 1 месяц.

Уточняйте гарантийный срок на приобретаемый Вами товар у менеджеров!
3. Гарантийная замена не производятся в следующих случаях

3.1. по окончании гарантийного срока эксплуатации;

3.2. обычный (нормальный) износ изделия в процессе эксплуатации;
3.3. поломка или повреждение изделия, которые вызваны небрежным или неосторожным обращением, действиями потребителя или третьих лиц (включая, но не ограничиваясь, механическими повреждениями изделия);
3.4. поломки, которые возникли после использования изделия совместно с другим изделием, некомплектными (неоригинальными) аксессуарам;
3.5. оборудование имеет следы механических, электрических, тепловых повреждений, следы попадания жидкостей на элементы ламп и/или внутренние части и элементы оборудования, отсутствуют или повреждены гарантийные этикетки на любом элементе оборудования;
3.6. обнаружения на деталях следов постороннего вмешательства, внесения несанкционированных изменений в конструкцию;
3.7. причиной отказа стали нарушения правил установки и эксплуатации;
3.8. причиной отказа стали повреждения в результате ДТП, ненормативное входное напряжение, или иные неквалифицированные действия при установке и/или эксплуатации оборудования;

3.9. лампы серии D1(D3) установлены НЕ в специализированном центре, имеющем соответствующий сертификат на производство данного вида работ;

3.10. товар имеет следы коррозии, а также наличие на товаре следов грязи, мазута, скотча и т.п. (не правильная установка и/или эксплуатация).
4. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки

4.1. Компания Dan-Max.ru ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

4.2. Возмещение, согласно данным гарантийным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной Вами за единицу оборудования.

4.3. В случае невозможности проведения замены, производится занесение средств на баланс (или, при его отсутствии, учитывается при последующих операциях) по цене товара, подлежащего замене на дату его приобретения.

*ТМ, на территории РФ представлена ИП Карташовой Светланой Сергеевной

**при приобретении товаров дистанционным способом все транспортные расходы, в т.ч. транспортные расходы по гарантии лежат на Покупателе.



Гарантийные условия на Виниловую(PVC) и Тонировочную(PE) пленку.


1. Общие положения

1.1. Гарантийные обязательства распространяются на весь товар, предлагаемый магазином DanMax Technology (DMT)*.

1.2. В случае покупки рулонов при обнаружении дефекта и наступлении гарантийного случая мы производим замену только той пленки на новую, которая не была в эксплуатации(не наклеенную, с сохранением подложки, а также защитного и клеевого слоя, если таковые имеются).

Замене подлежит именно проблемная часть пленки, замена всего рулона на новый не производится.

1.3. Гарантийный срок устанавливается с момента продажи.

Обязательным условием гарантийного обслуживания является наличие товарного чека или другого документа, подтверждающего приобретение Продукции в нашем магазине, а так же неукоснительное соблюдение правил оклейки и эксплуатации , указанные в гарантийном талоне.

1.4. По вопросам гарантии обращаться по адресу: г. Пермь, ул. Г. Хасана,68 к. 1  тел. (342) 25-45-500 (доб. 3) **

2. Сроки гарантии

2.1. На Продукцию установлена гарантия с момента покупки включая календарный день продажи, если иное не отражено в товарном чеке или ином сопроводительном документе, с которым ознакомлен покупатель.

2.2. Покупатель обязан соблюдать правила и условия безопасного хранения и эффективного использования Продукции, которые рекомендованы Производителем.

2.3. Производитель гарантирует, что тонировочная или виниловая пленка в течении гарантийного срока эксплуатации не будут: отклеиваться, трескаться, деламинироваться, изменять свой цвет.

Внимание, все гарантийные сроки на приобретаемый Вами товар уточняйте у менеджеров!
3. Гарантийная замена не производятся в следующих случаях

3.1. По окончании гарантийного срока эксплуатации;

3.2. Обычный (нормальный) износ материала в процессе эксплуатации;
3.3. Повреждение материала, которые вызваны небрежным или неосторожным обращением, действиями потребителя или третьих лиц (включая, но не ограничиваясь, механическими повреждениями);
3.4. Нарушения правил оклейки и эксплуатации;
3.5.
гарантийными случаями также Не являются: дефекты, возникшие из-за использования продукции не по назначению, неправильно подобранного материала, воздействия химических или антигололедных реагентов, механических нагрузок, отсутствия надлежащего ухода, неквалифицированной очистки.

Товар должен использоваться строго в соответствии с  условиями эксплуатации рекомендованными Производителем.

4. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки

4.1. Компания DanMax Technology (DMT)* ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленной продукции.

4.2. Возмещение, согласно данным гарантийным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной Вами за продукцию.

4.3. В случае невозможности проведения замены, производится занесение средств на баланс (или, при его отсутствии, учитывается при последующих операциях) по цене товара, подлежащего замене на дату его приобретения.


*ТМ, на территории РФ представлена ИП Карташовой Светланой Сергеевной


** При приобретении товаров дистанционным способом все транспортные расходы, в т.ч. транспортные расходы по гарантии лежат на Покупателе.


*** Внимание, Данная Продукция не относиться к категории товара, подлежащей обязательной сертификации.



Условия Возврата продукции**:

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара,

то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»

от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ)

возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

-------------------------------------------------------------

I. Возврат товара надлежащего качества.

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения,

а после получения Товара — в течение 10 (десяти) дней, не считая дня покупки.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,

потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства,

если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму,

уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара,

не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

-------------------------------------------------------------

II. Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар,

не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

 

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества,

если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

1) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или

на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их

исправление покупателем или третьим лицом;

3) вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества

(перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ

от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»)

 

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества

могут быть предъявлены в течение всего гарантийного срока.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет,

что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

 

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков,

Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет.

Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде.

Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя,

то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы,

а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

=========================================================

**при приобретении товаров дистанционным способом все  транспортные расходы по  возвратам и гарантии лежат на Покупателе.